Было в этом году, конечно, и что-то хорошее. Я записалась на курсы по вождению и даже сумела их закончить. Пошла на них с подругой. До сих пор не понимаю какими правдами и неправдами мне удалось уговорить ее на курсы выходного дня с 9 утра до 2 дня ( это при том что мы обе совы совиные). На самом деле эти курсы словно встряхнули меня в начале года, несмотря на то, что я уставала.
Нет, первые полтара месяца из трех, у нас были только лекции. Нас учили основам, мы все боялись за вождение. Это потом я оценила. что нас начали учить позже. Чем ближе потом в конце было ГАИ, тем увереннее мы себя чувствовали и даже брали дополнительные занятия.
Но это вождение было для мня как глоток свежего воздуха... Да, несмотря на то что группа была выходного дня, мы столкнулись с тем, что ездить нам надо еще и в будние или не укладываемся в график. Пришлось пойти на крайние меры - ставить вождение в 7 утра и отпрашиваться на работе (потому что приехать к 8 утра с др конца города я не успевала). Самым главным плюсом для меня являлось то. что я заставала утренний час-пик. Ровно в 7 утра город еще спал но к 7.20 - народ яростно выруливал на работу, поэтому более богатого опыта на утренних дебилов жаворонков у меня быть не могло.
До сих пор помню первое впечатление от машины на автодроме, а потом первую поездку по заполненным улицам за город ( спасибо что автодром и школа были близко к черте города). Это незабываемо, страшно, глохнешь на светофорах, но при этом влюбляешся в дорогу. И кто бы что не говорил, но водитель и машина - это не отдых, это как работа. Ты постоянно в этой дикой смеси восторга, страха и внимательности. Кстати пришла к мысли, что ночная дорога для меня страшна.. Читаешь в новостях вот такси сбило пешехода недалеко от пешеходного перехода ночью, и понимаешь. что дааа.. этот придурок человек решил сократить и перебежать пьяным в дупло, в месте где ему нельзя, а в ночном городе его не видно... У нас не слишком яркие фонари, дорога видна а вот тратуары. особенно там где много деревьев - вообще не видны. Теперь жалко таксиста, который этого дебила просто не видел... а ведь пьяная скотина ему жизнь сломала.
Хотелось бы сказать, что сдала без сучка без задоринки ГАИ, но нет... Ступанула на автодроме, хоть и прошла, но на меня наорал гаишник, а потом еще и город с ним в ЛИВЕНЬ ( погода только к городу ухудшилась)... а у меня после его ора на автодроме нога ходила ходуном (нервное), да и замерзла - пока ждала машину на город. В общем в тот день приехала расстроившись... Правда даже это мне пошло на пользу.
Выпросила у инструктора телефон др инструктора, который катал на такой же машине, которая в ГАИ на пересдаче. Поняла, что есть такая вещь как мышечная память и в моем случае это пиздеец. Потом что если я помню что чтобы тронутся с места надо вот на столько отпустить педаль сцепления и машина не заглохнет, то на почти ГАИшной Skode - ее надо было отпускать меньше. Естественно первый час я пару раз заглохла.... а еще мне сказали бесценную вещь - надо быть наглее когда перестраиваешся. И не сбавлять скорость, а добавлять.
Смешно, что на пересдачу я попала к тому же самому гаишнику, что и в первый раз... Полдороги с ним провела нормально, потом узнала и дрыжики в ноге вернулись хоть и не так сильно... ВЫВОД - у меня боязнь их формы.... но все таки сдала, чем и счастлива, теперь имею за плечами опыт езды на 2 разных машинах и скоро буду иметь за третью.